Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 19:23 |
МБУ Брасовского района Центр ППСМП | |
Приветствую Вас Гость |
|
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяМБУ БРАСОВСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ»
Принято общим собранием «Утверждаю» трудового коллектива работников ВРИО директора МБУ ЦППМСП МБУ ЦППМСП ________________ Веревкина Н. В. Протокол № ____ «___»_____________ Приказ № ____ «___»_____________
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБУ ЦППМСП
2016 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом муниципального бюджетного учреждения Брасовского района Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной (далее – Центр). 1.2. Положение о промежуточной и итоговой аттестации, изменения и дополнения к нему принимаются на Педагогическом совете и утверждаются директором Центра. 1.3. Данное Положение регламентирует формы, порядок и содержание проведения промежуточной и итоговой аттестации в Центре.
2. организациЯ, виды И формы аттестации 2.1. Аттестация – это оценка качества обучения, усвоения учащимися содержания дополнительной общеобразовательной программы в процессе или по окончании ее изучения. 2.2. Целью аттестации является оценка результативности реализации дополнительных общеобразовательных программ. 2.3. Задачами аттестации являются:
2.4. Виды аттестации: промежуточная и итоговая. 2.5. Проведение аттестации является обязательным для каждого педагогического работника (далее – специалиста) Центра, реализующего обучение по дополнительным общеобразовательным программам. 2.6. Контроль за проведением аттестации в Центре осуществляет директор. 2.7. Аттестация проводится в формах диагностики уровня развития обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) обучающихся. 2.8. Форму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента и содержания дополнительной общеобразовательной программы. 2.9. Формы аттестации прописываются в рабочей программе специалиста. 2.10. Система балльного (отметочного) оценивания не используется. 2.11. Все виды аттестации проводятся со всеми обучающимися во время учебных занятий в рамках расписания. 2.12. С результатами промежуточной и итоговой аттестации специалист обязан познакомить родителей (законных представителей) под роспись. 2.13. За искажение результатов аттестации специалисты несут административную ответственность.
3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 3.1. Промежуточная аттестация проводится при прохождении половины учебных часов программы, если количество часов программы превышает 16. 3.2. Промежуточная аттестация проводится в формах диагностики уровня развития обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. 3.3. Сроки и формы промежуточной аттестации определяются дополнительной общеобразовательной программой. 3.4. Результаты промежуточной аттестации учитываются при итоговой аттестации. 3.5. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся. 3.6. Промежуточную аттестацию проводит специалист, проводивший занятия по рабочей программе. 3.7. Для мониторинга качества обучения в Центре результаты промежуточной аттестации оформляются в форме таблиц.
4. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 4.1.Итоговая аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися всего объема содержания дополнительной общеобразовательной программы (за курс программы). 4.2. Под итоговой аттестацией понимается оценка результативности реализации обучения по окончании полного освоения курса дополнительной общеобразовательной программы. 4.3.Основным критерием оценки результативности реализации дополнительных общеобразовательных программ является динамика развития обучающихся. 4.4.Показателями для оценки динамики развития обучающихся являются: позитивная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики. 4.5. Форма итоговой аттестации определяется дополнительной общеобразовательной программой с учетом контингента обучающихся и содержания рабочей программы. 4.6. Итоговая аттестация проводится в формах диагностики уровня развития обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) обучающихся. 4.7. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, освоившие содержание дополнительных общеобразовательных программ и прошедшие промежуточную аттестацию. Обучающийся, заболевший во время итоговой аттестации, проходит ее в индивидуальном порядке. 4.8. Директор Центра издает приказ о сроках проведения итоговой аттестации. 4.9.Итоговую аттестацию проводит специалист, проводивший занятия по рабочей программе. 4.10. Для мониторинга качества результаты итоговой аттестации оформляются в форме таблиц. 4.11. Фиксация результатов итоговой аттестации по группе в таблицах проводится по форме 1 (приложение).
4.12. Результаты итоговой аттестации каждого учащегося вкладываются в личное. 4.13. Все сводные ведомости по результатам итоговой аттестации в группе, сведения о результативности реализации образовательной программы по каждому обучающемуся сдаются директору Центра. Директор Центра проводит итоговый анализ оценки результативности реализации дополнительных общеобразовательных программ, знакомит с ним педагогический коллектив на итоговом педагогическом совете.
Приложение Форма 1
Сведения о результативности реализации программы обучения
Итоговая аттестация
Программа обучения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Название группы _____________________________________________________________________ Год обучения ________________________________________________________________________
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |