Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 19:23

МБУ Брасовского района Центр ППСМП

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

МБУ БРАСОВСКОГО РАЙОНА

«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ

И СОЦИАЛЬНОЙ  ПОМОЩИ»

 

Принято общим собранием                                       «Утверждаю»

трудового коллектива работников                                   ВРИО директора МБУ ЦППМСП

МБУ ЦППМСП                                                         ________________ Веревкина Н. В.

Протокол № ____  «___»_____________          Приказ  № ____  «___»_____________

 

 

 

 

 

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБУ ЦППМСП

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом муниципального бюджетного  учреждения  Брасовского района Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной (далее – Центр).

1.2. Положение о промежуточной и итоговой аттестации,  изменения и дополнения к нему принимаются на Педагогическом совете и утверждаются директором Центра.

1.3. Данное Положение регламентирует формы, порядок и содержание проведения промежуточной и итоговой аттестации в Центре.

 

2. организациЯ,  виды И формы аттестации

2.1. Аттестация – это оценка качества обучения,  усвоения учащимися содержания дополнительной  общеобразовательной программы в процессе или по окончании ее изучения.

2.2. Целью аттестации является оценка результативности реализации дополнительных общеобразовательных  программ.

2.3. Задачами аттестации являются:

  • осуществление промежуточного и итогового контроля уровня подготовки обучающихся;
  • определение уровня освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися  по учебному плану;
  • корректировка содержания дополнительных общеобразовательных программ по итогам аттестации;
  • контроль за выполнением учебно-тематических планов рабочих программ.

2.4. Виды аттестации: промежуточная и итоговая.

2.5. Проведение аттестации является обязательным для каждого педагогического работника (далее – специалиста) Центра, реализующего обучение по дополнительным общеобразовательным программам.

2.6. Контроль за проведением аттестации в Центре осуществляет директор.

2.7. Аттестация проводится в формах диагностики уровня развития обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) обучающихся.

2.8. Форму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента  и содержания дополнительной общеобразовательной программы.

2.9. Формы аттестации прописываются в рабочей программе специалиста.

2.10. Система балльного (отметочного) оценивания не используется.

2.11. Все виды аттестации проводятся со всеми обучающимися во время учебных занятий в рамках расписания.

2.12. С результатами промежуточной и итоговой аттестации специалист обязан познакомить родителей (законных представителей) под роспись.

2.13. За искажение результатов аттестации специалисты несут административную ответственность.

 

3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

3.1. Промежуточная аттестация проводится  при прохождении половины учебных часов программы, если количество часов программы превышает  16.

3.2. Промежуточная аттестация проводится в формах диагностики уровня развития обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся.

3.3. Сроки и формы промежуточной аттестации определяются дополнительной общеобразовательной программой.

3.4. Результаты промежуточной аттестации учитываются при итоговой аттестации.

3.5. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся. 

3.6. Промежуточную аттестацию проводит специалист, проводивший занятия по рабочей программе.

3.7. Для мониторинга качества обучения в Центре результаты промежуточной аттестации оформляются в форме таблиц.

 

4. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4.1.Итоговая аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися всего объема содержания дополнительной общеобразовательной программы  (за курс программы).

4.2. Под итоговой аттестацией понимается оценка результативности реализации обучения по окончании полного освоения курса дополнительной общеобразовательной программы.

4.3.Основным критерием оценки результативности реализации дополнительных общеобразовательных программ является динамика развития обучающихся.

4.4.Показателями для оценки динамики развития обучающихся являются: позитивная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики.

4.5. Форма итоговой аттестации определяется дополнительной общеобразовательной  программой с учетом контингента обучающихся и содержания рабочей программы.

4.6. Итоговая аттестация проводится в формах диагностики уровня развития обучающихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) обучающихся.

4.7. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, освоившие содержание дополнительных общеобразовательных программ и прошедшие промежуточную аттестацию. Обучающийся, заболевший во время итоговой аттестации, проходит ее в индивидуальном порядке. 

4.8.  Директор Центра издает приказ о сроках проведения итоговой аттестации.

4.9.Итоговую аттестацию проводит специалист, проводивший занятия по рабочей программе.

4.10. Для мониторинга качества результаты итоговой аттестации оформляются в форме таблиц.

4.11. Фиксация результатов итоговой аттестации по группе в таблицах проводится по форме 1 (приложение).

  • В строке «Программа обучения» специалист записывает название программы обучения.
  • В строке «Название группы» указывается название группы
  • В строке «Год обучения» записывается текущий год обучения по программе
  • В графе 1 таблицы записывается номер по порядку.
  • В графе 2 таблицы «Фамилия, имя ребенка» фамилия, имя учащегося записывается полностью (например, Иванов Иван), в алфавитном порядке.
  • Далее специалист в одной из граф отмечает знаком «V» динамику развития учащихся по реализации дополнительных общеобразовательных программ.
  • В графе 6 записываются причины незначительной или отсутствия динамики развития обучающегося.

4.12. Результаты итоговой аттестации каждого учащегося вкладываются в личное.

4.13. Все сводные ведомости по результатам итоговой аттестации в группе, сведения о результативности реализации образовательной программы по каждому обучающемуся сдаются директору Центра. Директор Центра проводит итоговый анализ оценки результативности реализации дополнительных общеобразовательных программ, знакомит с ним педагогический коллектив на итоговом педагогическом совете. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Форма 1

 

Сведения о результативности реализации программы обучения

 

Итоговая аттестация

 

Программа обучения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Название группы _____________________________________________________________________

Год обучения ________________________________________________________________________

 

 

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Динамика развития обучающихся

Причины незначительной динамики, отсутствия динамики

позитивная

динамика

незначительная

динамика

отсутствие динамики

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz