Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 18:41

МБУ Брасовского района Центр ППСМП

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЗОВАНИЕ

2.1. Основной целью Центра является оказание квалифицированной помощи детям, подросткам и молодежи, имеющим проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и нуждающимся в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении: создание психолого-педагогических условий в образовательном пространстве Брасовского района, обеспечивающих психологическое благополучие детей, сохранение их здоровья, предполагающее полноценное психическое и личностное развитие на всех возрастных этапах.

2.2. Основными задачами Центра являются:

осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям;

оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;

оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.

2.3. Основными направлениями деятельности Центра являются: 

организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам (основным, дополнительным) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их психического здоровья;

диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей;

организация коррекционно-развивающего обучения;

психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми;

проведение комплекса  лечебно-оздоровительных мероприятий;

анонимное консультирование детей с целью снятия стресса;

обеспечение работы районного психолого-медико-педагогического консилиума;

организация работы по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

организация работы службы сопровождения замещающих семей, школы приемных родителей;

профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма в подростковой среде;

организация и проведение обучающих семинаров, практикумов для педагогических работников образовательных учреждений района по направлениям деятельности Центра.

 

III. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1. Образовательный коррекционно–развивающий процесс в Центре ведется на русском языке.

3.2. Центр реализует в соответствии с полученной в установленном порядке лицензией образовательные коррекционно-развивающие программы, разрабатываемые на основе образовательных специальных (коррекционных) программ, с учетом особенностей психофизического развития, возможностей и способностей детей.

Программы разрабатываются и утверждаются Центром самостоятельно.

3.3. Организация образовательного процесса в Центре регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Центром самостоятельно.

3.4. Образовательный процесс в Центре осуществляется с использованием индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ.

3.5. Для детей дошкольного возраста организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

3.6. Режим работы Центра: пятидневная рабочая неделя.

3.7. В Центр принимаются дети в возрасте   от 3 до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные другим образовательным учреждением с согласия родителей (законных представителей):

с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные учреждения;

с нарушением эмоционально-волевой сферы;

подвергшиеся различным формам психического и физического насилия;

вынужденные покинуть семью, в том числе несовершеннолетние матери;

из семей беженцев, вынужденных переселенцев, а также пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф и другие.

3.8. Прием детей осуществляется в течение учебного года. Учебный год в Центре начинается с 1 сентября. Окончание учебного года 30 мая.

3.9. Между директором Центра и родителями (законными представителями) заключается договор на срок обучения ребенка по соответствующей образовательной коррекционной программе с возможностью последующей пролонгации.

3.10. Коррекционные группы могут функционировать как на базе Центра, так и на базе образовательных учреждений.

3.11. Предельная наполняемость групп зависит от вида, структуры, тяжести нарушения развития и определяется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

3.12. Зачисление детей в Центр  производится на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии  и   оформляется приказом по Центру.

3.13. Основными видами работы с ребенком и его семьей являются индивидуальные и групповые занятия, консультации, тренинги.

 В  2015- 2016 учебном году в МБУ Брасовского района Центр ППСМП принято на индивидуальные занятия 88 обучающихся. занятия проводятся на русском языке.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz