Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 03:00

МБУ Брасовского района Центр ППСМП

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

отчет о результатах самообследования

                    ПРИНЯТО                                                             УТВЕРЖДАЮ

На заседании педагогического совета                         ВРИО директора МБОУ Брасовский

                                                                                      центр ПМСС

                                                                                     _____________ Н.В. Веревкина

Приказ № 10 от 01.09.2014 г.

 

 

Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Брасовский Центр психолого-медико-социального сопровождения»

 

Общие сведения об образовательном учреждении

 

 

1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Брасовский центр психолого-медико-социального сопровождения

 

2.Сокращенное наименование

в соответствии с Уставом:

МБОУ  Брасовский  центр ПМСС

 

3. Тип Учреждения:

бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в  психолого-педагогической и медико-социальной помощи

 

4. Вид Учреждения:

центр психолого-медико-социального сопровождения

 

5. Юридический адрес:

 

 

почтовый индекс:

242300

 

область:

Брянская

 

район:

Брасовский

 

населенный пункт:

пгт. Локоть

 

улица:

Школьная

 

дом/корпус:

1 А

 

телефоны:

(48354) 91189

 

 

 

 

E-mail:

Centr4102pmss@yandex.ru

 

адрес Интернет-сайта:

 

 

6. Фактический адрес:

 

242300 Брянская область, Брасовский район,пгт. Локоть, ул. Школьная, д. 1 А

 

7.Учредитель:

 

Администрация Брасовского  района

 

8. Документы о создании Учреждения:

 

в дальнейшем именуемое Учреждение, создано на основании постановления администрации Брасовского района №  388 от 14 ноября 1994 года «О создании Центра социально-психологической и педагогической помощи детям и подросткам.».

 

9. Структура Учреждения

 

ВРИО директора: Веревкина Наталья Вячеславовна

Педагог-психолог: Веревкина Наталья Вячеславовна, Биндасова Татьяна Николаевна

Учителя-логопеды: Болотина Елена Александровна, Ковченкова Елена Николаевна, Кузина Ольга Васильевна, Ульяхова Маргарита Алексеевна

   Социальный педагог: Кузина Ольга Васильевна

 

10. Взаимодействие Учреждения с образовательными учреждениями

 

Заключены договора с  дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями Брасовского района

Организация образовательного процесса

 

1. Режим работы Учреждения

 

Начало учебного года 15 сентября ____________    

Конец учебного года  15 мая_____________

Продолжительность учебной недели 5 дней___________

Начало занятий        8.30___________

Окончание занятий  17.00__________

Продолжительность одного занятия от 15 до 45  (мин)

В т.ч. у детей дошкольного возраста от 15 до 30_ (мин)

Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10  (мин)

 

3. Сведения о реализуемых образовательных программах

Направленность образовательных программ

Вид образовательных программ

Наименование образовательных программ

дополнительного образования

детей

Коррекционно-развивающие программы

 

Дополнительные

Коррекционно – развивающая образовательная программа «Азбука общения» (для детей 3-6 лет с проблемами в общении)

Программа по развитию познавательных способностей детей 5-6 лет «За три месяца до школы» (автор О.А. Холодова)

Программа «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду (автор Арцишевская И.Л.)

Программа диагностико - коррекционной работы по изучению и формированию профессиональной направленности выпускников 9 классов «Я и моя профессия» (на основе разработки факультативного курса Г. Резапкиной)

Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании» (авторы: С.Б. Белогуров, В.Ю.Климович)

Программа социально – психологической коррекционно – развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста (И. Ярушина)

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико - фонематического недоразвития речи у детей» (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина)

Программа психолого – педагогических мероприятий для выпускников  в период подготовки к единому государственному экзамену «Путь к успеху» (Н. Стебнева, Н. Коралева)

Программа подготовки кандидатов в приёмные родители

 

Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Приоритетные задачи методической работы в Учреждении

 

  • Цели методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей - логопедов:
    • повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей - логопедов;
    • организация профессионального пространства, направленного на активный обмен опытом, развитие рефлексии, профилактику эмоционального выгорания.
  • Основные задачи методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов:
    • Содействовать профессиональному росту и самореализации педагогов-психологов,  социальных педагогов образовательных учреждений
    • Расширять спектр представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с учащимися, их родителями и педагогами
    • Обеспечивать оказание личностной и профессиональной поддержки и  помощи педагогам-психологам, социальным педагогам образовательных учреждений
    • Способствовать развитию способностей использовать приобретенные социально-психологические знания и специальные умения
    • Обеспечить создание единой методической базы инновационных социально-психологических технологий, приемов и т.д.
    • Организация повышения квалификации педагогов-психологов, социальных педагогов
    • Изучение нормативной и методической документации педагога-психолога, социального педагога образования
    • Отбор содержания и составление образовательных коррекционно-развивающих программ в соответствии с социальным запросом
    • Взаимопосещение занятий с последующим самоанализом достигнутых результатов, обратной связью
    • Организация открытых занятий с целью ознакомления с методическими разработками наиболее актуальных и проблемных направлений деятельности
    • Отчеты о профессиональном самообразовании педагогов-психологов, участия на курсах повышения квалификации, обучающих семинарах и т.д.

 

Обобщение педагогического опыта

Сотрудники Центра, обобщая педагогический опыт, публикуют материалы в местной газете «Вестник» и выступают на МО. В 2014 – 2015 учебном году специалистами опубликованы 3 статьи.

В течении учебного года в учреждениях образования Брасовского района были организованы и проведены  семинары для педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов образовательных учреждений:

- «Взаимодействие заинтересованных служб и ведомств по формированию ответственного отношения детей и подростков к выполнению важнейших семейных функций в будущей взрослой жизни»

-  «Первичная профилактика вредных привычек – приоритетная задача Концепции профилактики употребления ПАВ в образовательной среде»»

-  «Коррекция речевых нарушений у младших школьников»

 

Методические разработки

Специалисты занимаются методическими разработками:

  • разрабатывают рабочие индивидуальные коррекционно- развивающие программы дополнительного образования детей;
  • готовят конспекты выступлений;
  • разрабатывают методические рекомендации;
  • оформляют брошюры и памятки для родителей и педагогов.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

в 2014 – 2015 учебном году

 

п/п

Показатели

Кол-во

человек

%

1

2

3

4

1.

Всего педагогических работников (кол-во человек)

6

100%

2.

     Из них

 

штатных педагогических

работников

6

100%

3.

Образовательный ценз

педагогических работников

(в том числе совместителей)

 

с высшим педагогическим

образованием

6

100%

с высшим непедагогическим образованием:

 - имеющие соответствующую профессиональную

переподготовку

 - не имеющие соответствующую профессиональную

переподготовку

0

0%

0

0

Со средним профессиональным педагогическим

образованием

0

0

со средним профессиональным непедагогическим образованием:

- имеющие соответствующую профессиональную

 переподготовку;

- не имеющие соответствующую профессиональную  переподготовку

 

0

 

 

 

0

0

0

с начальным профессиональным образованием:

- имеющие соответствующую профессиональную

 переподготовку;

- не имеющие соответствующую профессиональную  переподготовку

 

0

 

 

 

 

0

0

0

со средним общим (полным)

образованием: - имеющие соответствующую профессиональную  переподготовку;

- не имеющие соответствующую профессиональную  переподготовку

0

0

0

0

4.

Квалификационная

категория

(в том числе совместителей)

высшая

0

0

первая

2

32%

вторая

 

 

5.

Прошли курсы повышения квалификации по направлениям деятельности Учреждения за последние 5 лет

2

32%

6.

Прошли профессиональную переподготовку по направлениям деятельности Учреждения за последние 5 лет

0

0

7.

Имеют ученое звание

0

0

8.

Имеют почетные звания

0

0

9.

Имеют государственные награды

0

0

10.

Имеют ведомственные награды

0

0

11.

Призеры конкурсов педагогического мастерства

0

0

12.

Должности специалистов:

 

 

 

педагог - психолог

2

32%

 

социальный педагог

1

16%

 

учитель-логопед

4

52%

 

Результативность  образовательного процесса

 

1.

 

Общие сведения о структуре контингента обучающихся по реализуемым

учреждением в 2014 – 2015 учебном году

 

 

№ п/п

Обучающиеся

Кол-во

%

1.

Всего обучающихся

214

100%

2.

 

 

 

 

Обучающихся по возрастным группам:

-

-

Дошкольного возраста

71

 

С 7 до 10 лет

65

 

С 11 до 14 лет

51

 

С 15 до 18 лет

27

 

3.

 

 

Обучающихся по видам программ:

-

-

1. Индивидуальные коррекционно-развивающие программы

68

 

4.

Детей, воспитывающихся в замещающих семьях

11

 

5.

Детей, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

 

6.

Детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

5

 

6.

Детей с отклонениями в поведении

6

 

8.

Детей, испытывающих сложности в усвоении образовательной программы

5

 

 

2.       

Выполнение учебного плана Учреждения за 2014– 2015учебный год

Учебно-тематические планы образовательных программ специалистов выполнены на 100%.

  1. Оценка результативности реализации образовательных программ

в 2014 – 2015 учебном году

п/п

Образовательная программа

Динамика развития обучающихся

позитивная

динамика

незначительная

динамика

отсутствие динамики

чел.

%

чел.

%

чел.

%

  1.  

Коррекционно – развивающая образовательная программа «Азбука общения» (для детей 3-6 лет с проблемами в общении)

59

98,3

1

1,7

-

-

  1.  

Программа диагностико -коррекционной работы по изучению и формированию профессиональной направленности выпускников 9 классов «Я и моя профессия» (на основе разработки факультативного курса Г. Резапкиной)

45

100

-

-

-

-

  1.  

Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании» (авторы: С.Б.Белогуров, В.Ю.Климович)

7

100

-

-

-

-

  1.  

Программа социально – психологической коррекционно – развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста (И. Ярушина)

60

100

-

-

-

-

  1.  

«Коррекционное воспитание и обучение детей с обучение детей с общим недоразвитием речи 6-го,7-го года жизни» (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

5

80

1

20

-

-

  1.  

«Формирование правильного звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина)

33

100

-

-

-

-

  1.  

Программа психолого – педагогических мероприятий для выпускников  в период подготовки к единому государственному экзамену «Путь к успеху» (Н. Стебнева, Н. Коралева)

51

100

-

-

-

-

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz