Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 06:40

МБУ Брасовского района Центр ППСМП

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав образовательной организации

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного учреждения  Брасовского района «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее по тексту Центр).

Центр создан   на основании постановления администрации Брасовского района от 14.11.1994 г.№388 «Об открытии Центра социально-психологической и педагогической помощи детям и подросткам»,  переименован в  муниципальное бюджетное образовательное учреждение Брасовского районам для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения на основании постановления администрации  района от 28 сентября 2011 года №322, переименован в муниципальное бюджетное учреждение  Брасовского района «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» на основании постановления администрации  района от  ____  декабря 2015 года №_____.

1.2. Наименование Центра:

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное  учреждение  Брасовского района «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Сокращенное наименование учреждения: МБУ Центр  ППМСП.

1.3. Организационно-правовая форма Центра: муниципальное учреждение.

1.4. Центр является муниципальным бюджетным учреждением, оказывающим психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

1.5. Центр в соответствии с законодательством об образовании является организацией, осуществляющей обучение, и осуществляет образовательную деятельность по  дополнительным образовательным программам.

1.6. Центр является некоммерческой организацией, созданной администрацией Брасовского района  для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района в сфере образования, в частности по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.

1.7. Центр является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с действующим законодательством.

Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Центра с момента его

 

государственной регистрации.

Центр наделен имуществом, находящимся в собственности МО «Брасовский район».

Центр имеет лицевые счета, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Центр имеет самостоятельный баланс.

Центр имеет все права и выполняет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством РФ, вправе от своего имени заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском судах.

Центр самостоятелен в осуществлении уставной деятельности, подборе и расстановке кадров, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. В своей деятельности Центр руководствуется международными нормативными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Брасовского района.

1.9. Учредителем Центра является: муниципальное образование «Брасовский район».

Функции и полномочия учредителя в отношении Центра осуществляет администрация Брасовского района  (далее - Учредитель), находящаяся по адресу: 242300, Брянская область, Брасовский район, п. Локоть, проспект Ленина, д.2.

Функции уполномоченного органа по управлению имуществом осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации, находящийся по адресу: 242300, Брянская область, Брасовский район, п. Локоть, проспект Ленина, д.2.

1.10. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Центра. Центр не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.11. Местонахождение Центра (фактический и юридический адрес) 242300, Брянская область, Брасовский район, п. Локоть, ул. Школьная,  1-А.

1.12. Образовательная деятельность Центра подлежит лицензированию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у Центра с момента выдачи ему лицензии.

1.13. Центр может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся: филиалы, представительства, отделы, отделения, методические и учебно-методические подразделения и иные, предусмотренные локальными нормативными актами Центра структурные подразделения.

Центр самостоятелен  в формировании своей структуры, за исключением создания, реорганизации, переименования и ликвидации филиалов и представительств.

Статус и функции структурных подразделений определяются положениями о них, утверждаемыми директором.

Центр не имеет филиалов и представительств.

1.14. В Центре могут создаваться профсоюзные и другие общественные организации, деятельность которых регулируется законодательством Российской Федерации.

1.15. В Центре не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.16. Центр имеет право вступать в педагогические, психологические, научные и иные объединения (Российские и международные), принимать участие в работе конгрессов, форумов, конференций и т.п.

1.17. Центр в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций и союзов.

 

II. Основные цели и задачи, виды деятельности

 

2.1. Цели деятельности Центра

2.1.1. Реализация полномочий органов местного самоуправления Брасовского района по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

2.1.2. Осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: коррекционно-развивающей, профилактической.

2.2. Основные задачи Центра

2.2.1. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу, либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.

2.2.2. Оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся.

2.2.3. Осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам.

2.2.4. Осуществление комплексной работы по предупреждению неблагополучия детей и подростков в образовательной и социальной среде.

2.3. Основные виды деятельности Центра

2.3.1. диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

2.3.2. коррекция и развитие - активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию отклонений в развитии детей, устранение дисбаланса между психофизиологическими возможностями детей и предъявляемыми к ним требованиями образовательной и социальной среды;

2.3.3. консультирование - оказание помощи детям и подросткам в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно-мотивационной сферы, профессиональном самоопределении, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости;

2.3.4. просвещение - содействие формированию у участников образовательного процесса психологической компетентности, а также потребностей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач;

2.3.5. профилактика - выявление и предупреждение возникновения явлений социальной дезадаптации детей и подростков;

2.3.6. экспертиза - психолого-педагогическая оценка соответствия образовательной и социальной среды целям обучения и социализации, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, воспитанников с целью обеспечения безопасной, развивающей, психологически комфортной среды;

2.3.7. мониторинг - специально организованное систематическое наблюдение за интеллектуальным, личностным, социальным развитием обучающихся, воспитанников с учетом влияния образовательной среды;

2.3.8. психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выбор оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, а также мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

2.3.9. психолого-педагогическое проектирование - разработка системы социальных, педагогических, психологических мероприятий для создания психологически безопасной, развивающей образовательной среды, ориентированной на воспитание уважительного отношения к истории, культуре своей страны, усвоение ее нравственных идеалов, общественно одобряемых моделей поведения, активной жизненной позиции, психологической готовности к противодействию негативным влияниям социума, формирование социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса;

2.3.10. организационно-методическое обеспечение деятельности специалистов.

 

III. Содержание и организация психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи детям

 

3.1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная

помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении

основных общеобразовательных программ, развитии

и социальной адаптации

 

включает в себя:

3.1.1. психолого-педагогическое и медико-социальное обследование детей для определения индивидуальных особенностей, ограничений и ресурсов, оценки ситуации развития, выявления причин возникающих трудностей;

3.1.2. психолого-педагогическое, медицинское и социальное консультирование детей и их родителей (законных представителей), в т.ч. анонимное;

3.1.3. проведение курсов индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации в целях преодоления трудностей, развития навыков и личностных качеств, укрепления адаптивных ресурсов;

3.1.4. организация комплексной работы по предупреждению, выявлению, преодолению психофизического и психоэмоционального неблагополучия детей и подростков в образовательной и социальной среде;

3.1.5. оказание экстренной помощи детям и подросткам в кризисном состоянии, ситуации конфликта, состоянии дезадаптации, суицидальной готовности и т.п.; обеспечение индивидуального сопровождения, психолого-педагогической поддержки;

3.1.6. психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления;

3.1.7. осуществление комплекса мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей и оказания им социальной помощи, осуществление связи с семьей;

3.1.8. оказание комплексной индивидуально-ориентированной помощи детям из приемных и опекунских семей;

3.1.9. оказание помощи обучающимся в профориентации, социальной адаптации.

3.1.10. Для осуществления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в Центре могут создаваться структурные подразделения, обеспечивающие консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, организацию и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми   и другие.

3.1.11. Основанием для организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи является заявление родителей (законных представителей) или самих обучающихся старше 15 лет и договоры на оказание  муниципальных услуг.

3.1.12. Организация деятельности Центра по оказанию психолого-педагогических, медицинских и социальных услуг в помощь детям и подросткам, их семьям и педагогам осуществляется в соответствии с регламентом оказания услуг, расписанием приема, консультаций специалистов, коррекционно-развивающих занятий и диагностических обследований.

3.1.13. Начало и продолжительность индивидуальных занятий определяется специалистами в зависимости от особенностей детей и их возраста. Режим занятий утверждается директором Центра для каждого специалиста на учебный год или на определенный период.

3.1.15. Режим работы разрабатывается и утверждается Центром самостоятельно, исходя из условий пятидневной рабочей недели с календарным временем посещения. При необходимости специалисты могут работать в выходные дни в соответствии с нормами действующего трудового законодательства Российской Федерации.

3.1.16. Помощь детям может осуществляться в Центре, в образовательных организациях.

3.1.17. В Центр принимаются дети в возрасте от 3 лет, по инициативе родителей (законных представителей), обратившиеся за помощью самостоятельно,  направленные образовательными организациями, с согласия родителей (законных представителей):

- с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные организации;

- с высоким риском нарушения развития, установленном в медицинском учреждении;

- с нарушением эмоционально-волевой сферы;

- подвергшиеся различным формам психического и физического насилия;

- с нарушением речи;

- испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ;

- оставшиеся без попечения родителей;

- жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

- из семей беженцев, вынужденных переселенцев;

- признанные в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления;

- проживающие в малоимущих семьях;

- с отклонениями в поведении;

- жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

- одаренные дети и другие категории детей.

3.18. Зачисление на индивидуальные коррекционно-развивающие занятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами органов управления образованием с учетом психолого-педагогических и (или) медицинских показаний на основе диагностического обследования детей при выявлении проблем, соответствующих основным направлениям деятельности Центра. Возраст, занимающихся индивидуально, а также количество и периодичность занятий определяются используемыми программами, а также психолого-педагогическим или медицинским диагнозом.

 

3.2. Помощь организациям, осуществляющим

образовательную деятельность, по вопросам реализации

основных общеобразовательных программ, обучения

и воспитания обучающихся

 

включает в себя:

3.2.1. обеспечение психолого-педагогического сопровождения реализации основных общеобразовательных программ и адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на основании договоров с ними;

3.2.2. выявление и устранение существующих и потенциальных препятствий к обучению детей по общеобразовательным программам;

3.2.3. проведение психолого-педагогических мониторингов психофизиологического и психоэмоционального состояния, социального самочувствия, адаптированности к условиям обучения и т.п. обучающихся, воспитанников;

3.2.4. участие в проектировании образовательной среды в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом результатов проводимых мониторингов;

3.2.5. оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении препятствий к обучению, на основании договоров с ними;

3.2.6. осуществление мониторинга эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

3.2.7. осуществление методического, информационного и организационного обеспечения деятельности специалистов образовательных организаций по психолого-педагогическому, медицинскому и социальному сопровождению участников образовательного процесса и другие(перечень

Работ по оказанию помощи обучающимся Центры определяют самостоятельно).

3.2.8. Центр оказывает помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на основании договоров с этими организациями и по заказу (распоряжению) Учредителя.

 

IV. Содержание и организация образовательной деятельности

 

4.1. Для осуществления образовательной деятельности Центр создает соответствующие структурные подразделения.

4.2. Обучение и воспитание в Центре ведется на государственном языке Российской Федерации.

4.3. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Центром самостоятельно и посредством сетевых форм их реализации, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом примерных образовательных программ.

4.4. Организация образовательного процесса в Центре регламентируется годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Центром самостоятельно с учетом запроса родителей (законных представителей) и запроса образовательных организаций.

4.5. Образовательная деятельность с детьми может осуществляться в Центре, в образовательных организациях, где они обучаются.

4.6. В Центр на обучение принимаются дети, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей),

направленные образовательными организациями, с согласия родителей (законных представителей).

4.7. Обучение детей в Центре ведется в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования.

4.8. Центр реализует дополнительные образовательные программы.

4.8.1. Содержание дополнительных образовательных программ для детей и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Центром.

4.8.2. Центр реализует дополнительные общеразвивающие программы - коррекционно-развивающие, профилактические, просветительские и иные программы, реализуемые специалистами Центра.

К общеразвивающим дополнительным образовательным программам относятся профилактические, коррекционно-развивающие, просветительские и иные программы, реализуемые специалистами Центра.

4.8.3. Дополнительные образовательные программы для детей учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.

4.8.4. Основными формами организации работы по реализации программ дополнительного образования детей являются индивидуальные занятия. Целесообразность выбора формы организации работы определяет специалист в зависимости от решаемой проблемы и реализуемой программы.

4.8.5. Прием детей в Центр на занятия по дополнительным образовательным программам осуществляется специалистами Центра при обращении за консультативной помощью на основе свободного выбора образовательной области и образовательных программ. В коррекционно-развивающие группы набор осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;

4.8.6. Порядок комплектования групп осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов управления образованием с учетом психолого-педагогических и (или) медицинских показаний на основе диагностического обследования детей при выявлении проблем, соответствующих основным направлениям деятельности Центра. Возраст, количество занимающихся в группах, а также количество и периодичность занятий определяются используемыми программами, а также психолого-педагогическим или медицинским диагнозом.

4.8.7. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час, продолжительность которого определяется в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПин. Для работы в тренинговом режиме устанавливается время работы в соответствии с его целями и задачами, методами проведения (аналогично для игры).

4.8.8. Режим занятий регламентируются расписанием, утверждаемым директором Центра и составляемым с учетом соблюдения санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований, а также с учетом режима посещения ребенком основного (общеобразовательного, дошкольного и т.д.) образовательного учреждения.

4.8.9. Продолжительность обучения по индивидуально-ориентированным программам в каждом конкретном случае зависит от индивидуально-психологических особенностей обучающихся (воспитанников).

4.8.10. При поступлении ребенка в Центр на него заводится карта, которая ведется в течение всего времени пребывания ребенка в Центре. В карту заносятся результаты диагностических обследований, наблюдений, изучения его игровой, учебной деятельности, взаимоотношений с другими детьми, родителями (законными представителями), педагогами. Вся полученная информация является конфиденциальной и не может использоваться во вред правам и законным интересам ребенка.

 

V. Права и обязанности детей, родителей (законных

представителей), обучающихся Центра

 

5.1. Основанием возникновения прав и обязанностей обучающихся, их родителей и работников является распорядительный акт Центра о приеме лица в Центр для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи или осуществления образовательной деятельности.

5.2. Образовательные отношения Центра на обучение с родителями (законными представителями) детей, зачисленных в Центр, осуществляется на договорной основе.

5.3. Для зачисления ребенка в Центр родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

- заявление на имя директора;

- копию свидетельства о рождении, подлинность которой заверяется директором Центра.

5.4. Дети, обучающиеся могут оставить Центр по следующим причинам:

- заявление родителей (законных представителей);

- изменение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии об образовательной программе и форме обучения;

- выявившаяся невозможность дальнейшего обучения в Центре по заключению врачебной комиссии;

- другие случаи, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5.5. Права и обязанности детей, получающих помощь в Центре, их родителей, обучающихся определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными актами Центра.

5.6. Обучающиеся   Центра имеют право:

- на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- на обучение в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения;

- на свободу совести и информации, свободного выражения мыслей и убеждений;

- на выбор форм обучения;

- на обжалование приказов   администрации Центра в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- на бесплатное пользование информационными и другими ресурсами, услугами Центра;

- на получение квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;

- на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;

- на охрану жизни и здоровья;

- на предоставление условий для полноценного развития;

- на защиту своих прав и законных интересов;

- на развитие своих творческих способностей и интересов;

- на отдых в выходные, праздничные и каникулярные дни.

Обучающиеся обязаны:

- соблюдать требования Устава Центра, правил поведения, других локальных актов, выполнять указания администрации Центра;

- добросовестно учиться, овладевать знаниями, изучать предметы и выполнять задания, предусмотренные учебным планом и программами обучения, проходить все виды промежуточной и итоговой аттестации по установленному администрацией графику;

- бережно относиться к имуществу Центра;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Центра;

- выполнять законные требования работников Центра.

5.7. Родители (законные представители) имеют право:

- защищать права и законные интересы ребенка;

- знакомиться с уставом Центра и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс;

5.8. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

- соблюдать требования Устава Центра в части, касающейся их обязанностей;

- нести ответственность за воспитание и подготовку своих детей (в части посещения занятий, выполнения индивидуальных заданий);

- другие права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в Центре могут закрепляться в заключенном между ними и Центром договоре, который не может противоречить закону и настоящему Уставу.

 

VI. Права и обязанности работников Центра и условия

оплаты их труда

 

6.1. Отношения между Центром и его работниками устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.2. Работники Центра имеют право:

- на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- на участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Центра, в т.ч. и через органы самоуправления Центра;

- на обжалование приказов и распоряжений администрации Центра в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- на материально-техническое и учебно-методическое обеспечение своей профессиональной деятельности;

- на бесплатное пользование библиотекой, информационными фондами Центра;

- на выбор методов и средств обучения, обеспечивающих высокое качество организации образовательного процесса;

- на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

- аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, а также на дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам.

6.3. Работники Центра обязаны:

- соблюдать Устав Центра и правила внутреннего трудового распорядка;

- строго следовать нормам профессиональной этики;

- качественно выполнять возложенные на них трудовые обязанности, указанные в должностных инструкциях, трудовых договорах, квалификационных характеристиках;

- соблюдать требования охраны труда, техники безопасности;

- проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда;

- проходить периодические медицинские обследования;

- немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем в Центре или об ухудшении состояния своего здоровья;

- обеспечивать индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся, охранять и укреплять их физическое и психическое здоровье в соответствии с учетом здоровья и особенностями развития;

- осуществлять коррекционную направленность образовательного процесса в случаях, когда этого требует состояние здоровья и особенности развития обучающихся;

- поддерживать дисциплину в Центре на основе уважения человеческого достоинства учащихся.

6.7. Штат Центра формируется Центром самостоятельно в соответствии с полученным  муниципальным заданием и должен обеспечить его качественное выполнение.

6.8. К педагогической деятельности в Центре не допускаются лица, которым она запрещена действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по медицинским показаниям.

6.9. Работники принимаются в Центр на работу в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.10. Комплектование Центра работниками осуществляется на основе трудовых договоров, условия и порядок заключения которых не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде. К работе в Центре могут привлекаться специалисты и другие работники на основе договоров гражданско-правового характера.

6.11. На работу в Центр принимаются специалисты, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

6.12. В случае необходимости деятельности работника на территории другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязанности по организации и оборудованию их рабочего места, в т.ч. условия для проведения индивидуальной консультативной, развивающей и коррекционной работы исполняет администрация этих образовательных организаций. Взаимодействие с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляется на основе договоров.

6.13. Администрация Центра обладает правом:

- требовать выполнения своих распоряжений от сотрудников в рамках своей компетенции;

- вносить на рассмотрение органов самоуправления свои предложения.

6.14. Администрация Центра обязана:

- обеспечивать реализацию прав лиц, обратившихся за помощью в Центр, обучающихся;

- не нарушать компетенции органов самоуправления Центра;

- правильно организовать труд работников;

- обеспечивать трудовую и производственную дисциплину;

- соблюдать трудовое законодательство, правила охраны труда, техники безопасности;

- обеспечивать благоприятный режим работы Центра, безопасные условия труда и учебного процесса;

- создавать условия для дополнительного профессионального образования работников;

- своевременно выплачивать работникам заработную плату.

6.15. Оплата труда работников Центра.

6.15.1. Система оплаты труда работников Центра устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.15.2. В области оплаты труда Центру предоставляется право самостоятельно решать следующие вопросы:

- утверждать структуру, штатное расписание и устанавливать должностные оклады, ставки в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленного фонда оплаты труда;

- проводить выплаты сотрудникам Центра сверх должностного оклада в соответствии с Положением об оплате труда и Положением о выплатах стимулирующего характера, принятых и действующих в Центре.

6.15.3. Нагрузка специалистов на учебный год устанавливается Центром самостоятельно. Нагрузка менее 1 ставки может устанавливаться только с письменного согласия работника.

6.16. Руководящие и педагогические работники Центра проходят аттестацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VII. Информационная открытость Центра

 

7.1. Центр формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о своей деятельности, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Центра в сети Интернет.

7.2. Центр обеспечивает открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания Центра, об учредителе Центра, о месте своего нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

б) о структуре и об органах управления Центра;

в) о муниципальной услуге по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; о реализуемых дополнительных образовательных программах;

г) об объеме  муниципальной  услуги по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предоставляемой за счет бюджетных ассигнований районного бюджета; о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований районного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

д) о руководителе Центра, его заместителях;

е) о персональном составе специалистов с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

ж) о материально-техническом обеспечении деятельности (в том числе о наличии оборудованных кабинетов, включая учебные, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, об охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

з) об объеме выполняемых работ (услуг), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

и) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

2) копий:

а) устава Центра;

б) лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz